В условиях глобализации экономики практически все компании сталкиваются с растущей многоэтнической и, следовательно, многоязычной средой. Даже если вы работаете только в одной стране, высока вероятность того, что ваша рабочая сила с каждым годом становится все более разнообразной. Однако большинство компаний имеют клиентов по всему миру или надеются также выйти на новые рынки. Цепочки поставок обычно охватывают все континенты.

Использование внутренних языковых курсов или выплаты стипендий сотрудникам не всегда дает вам те результаты, на которые вы, возможно, надеялись. Большинство языковых курсов не ориентированы на ваш конкретный рабочий контекст и, особенно сейчас, на устное общение с партнерами и клиентами со всего мира, которые могут говорить на самых разных акцентах и диалектах. И проблема не только в языке, но и в том, как ваши сотрудники справляются с межкультурными различиями. Это становится более выраженным, когда мы общаемся преимущественно по электронной почте или по телефону, потому что мы не можем использовать другие сигналы при интерпретации сообщений наших партнеров.

Я лектор и консультант в области психологии труда и организации, а также полиглот, который выпускает еженедельный подкаст по психологии изучения иностранных языков - на 21 языке. Я являюсь автором девяти книг по психологии и изучению языка. Я работаю на международном уровне более 20 лет с организациями частного и неправительственного секторов, и я буду помогать вам в навигации по проблемным культурным и языковым водам.

ГОТОВ ГОВОРИТЬ? Отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните мне по телефону 0037368026059.


 .

In a globalized economy, virtually all companies are confronted with increasingly multi-ethnic and, therefore, multi-language environments. Even if you operate in one country only, chances are high that your workforce is becoming more diverse every year. Most companies, however, have customers all around the globe or hope to enter new markets, too. Supply chains typically span over all continents.

Relying on in-house language courses or on paying scholarships to employees does not always yield you the results you may have hoped for. Most language courses are not geared toward your specific work context and, especially now, toward verbal communication with partners and customers from all over the world that may speak in the most diverse accents and dialects. And, the problem is not only the language, but how your staff can handle intercultural differences. This becomes more pronounced when we communicate predominantly by e-mail or telephone apps because we cannot make use of other cues in interpreting our partners' messages.

I am a lecturer and consultant in work and organizational psychology, and a polyglot, that produces a weekly podcast on the psychology of learning foreign languages - in 21 languages. I am the author of nine books on psychology and on language learning. I have been working internationally for more than 20 years with organizations in the private and non-governmental sector and I will assist you in navigating through troubled cultural and linguistic waters.

READY TO TALK? Send me an e-mail to [email protected]  or call me at 0037368026059.

 

Created with Mozello - the world's easiest to use website builder.

 .